Школа Флэша
Торикомания или Как раскрутить сайт (взято из 4-го выпуска журнала WebDix)
Главная страница Журнал Архив выпусков Реклама Контакт Гостевая книга

Menu:



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД

4 выпуск » Торикомания или Как раскрутить сайт


Торикомания или Как раскрутить сайт

Автор: Nikitar

Сайт: WebDix.ru

Итак предположим вы создали сайт, ну например...о ежах.

Бедный ёж, над которым издеваются в этой статье На сайте вы описали замечательную, потрясающую историю о вашем ёжике, который живёт у вас уже 3 месяца, вы его кормите молоком, а он так замечательно топает ногами по ночам. Сайтец небольшой, всего 10 страничек, с подробнейшим описанием как ёжик у вас появился, его фотогалерея, запись топота его ног по ночам, подробнейшее меню что он ест, и его личный дневник, что он думает о вас и о людях в целом (в общем ужас как скучно было вам, как автору, но вы нашли себе занятие). Одно условие. Ёж действительно есть :)

Такой сайт раскручивать не то, чтобы трудно а очень трудно, так как он попадает в раздел домашние странички, а домашние страницы как известно никто, кроме автора и пары родственников не смотрит. А вы хотите славы, хотите известности, хотите, чтобы вашего ежа любили миллионы. Ну что ж приступим к раскрутке. По идее следующие этапы работы должны работать, если выполнять их добросовестно, на совесть, то есть.

1. Найти деньги, потому что бесплатная раскрутка, это как бесплатный сыр в мышеловке, то есть такого не бывает. Можно потратить немного, но вообще бесплатно раскрутиться, такое очень редко бывает и вряд ли случай с вашим ежом - это как раз тот 1 из миллиона случай бесплатной и мощной раскрутки. Всё потом окупится. Итак, вам понадобится ну где-то 50 долларов, и положить их лучше на веб-мани.

2. Так, деньги есть, но не спешите их тратить. Посмотрите на свой сайт. Придумайте что-то. что потом можно использовать в раскрутке. Например, назовите ежа по имени и придумайте душещипательную историю про то, как чуть не раздавили его трактором, а потом долго выкармливали его с блюдечка молоком, которое покупали специально далеко от дома, чтобы оно не напоминало ему о трагедии и о тракторе. Напишите, как вы продали трактор, хотя он и так был не ваш. И теперь Торик (предположим вы его так назвали, потому что Трактор, трак, не назовёшь, тракт - тем более, а вот Тор, а так как маленький, то Торик - можно) любит вас как спасителя. Всё это обоснуйте совместной фотогалереей (фотоаппарат просто необходим). Задумайтесь о мета-тегах. Пропишите их с опорой и на соболезнование людей, и на биологическое сообщество, и на любителей мультиков (Вышел ёжик из тумана). Регистрируем сайт и покупаем хостинг, не нужно скупиться, пусть это будет torik.net и будет там 500 мегабайт места.

3. Отлично мета-теги прописаны, каждая страница названа, пора поднимать ТиЦ и ПР. Что это такое вы найдёте в любой поисковой системе. В двух словах: ЭТО НАДО ПОДНИМАТЬ! (ну в трёх :)) Для этого наймите специального человека (ну не самому же, вам надо о Торике подумать). и за 5 долларов он вам поднимет ваш ТиЦ до мама не горюй уровня (обычно до 100). ПР тоже надо бы поднять специально для гугла. Где искать такого человека? Есть масса форумов, где люди жаждат заработать эти 5 долларов. Введите в любой поисковой системе: "Форумы о заработке в сети" или "Поднимаю ТиЦ" или "Регистрирую по каталогам" и выбирайте где меньше берут, но качественнее работают (об это отдельная статья).

4. Через пару тройку недель ваш ТиЦ подняли до 100 - это очень хорошо. Вы тем временем не расслабляетесь. Эксплуатируете бедного Торика на полную катушку. Фото, видео, аудио, пишите регулярно его дневник. Если Торик кашлянул - быстрее писать это в новостях, людям должно быть интересно. Обязательно поставьте на сайт форум. Где будете обсуждать ежей вообще и вашего в том числе. У пользователей должно сложиться впечатление, что они знакомы с Ториком очень давно и должны полюбить его всей душой. Они тоже будут заводить ежей и будет у вас ежачье сообщество.

5. Но пока ежачье сообщество и фан-клуб Торика насчитывает 3-4 человека. Нужно больше. Как сделать больше? На разных форумах дайте объявление, что вы обмениваетесь ссылками с сайтами с ТиЦ не меньше 70 (у вас 100). Вы найдёте очень много разных предложений,так как ТиЦ у вас очень заманчивый. Обязательно большое внимание посвятите описанию вашего сайта, которое увидят пользователи другого сайта.

6. Опять найдите человека и вручите ему огромный список различных форумов (штук 100, молодёжные, женские, хозяйки, короче всё неформальное, кроме деловых). Этот человек должен будет разместить на этих форумах описание вашего сайта. Причём сочините описание так интересно, что вам прочитав его захочется снова побывать у себя на сайте. ЭТО НЕ ДОЛЖНО ВЫГЛЯДЕТЬ КАК РЕКЛАМА!!! Обещайте человеку заплатить 5 центов за каждое сообщение.

7. Итак посещаемость у вас уже 50-70 человек в день,а баннера всё нет. Нужно сделать. Попросите своих фанатов наваять что-то. Организуйте конкурс. А призы - интимные, редкие фотографии Торика :) Они с радостью откликнутся (при условии что любовь их к Торику является явной и безусловной). Собрав кучу баннеров и показав фотографии Торика, вы идёте в баннерную систему. Там вы начинаете крутить самые удачные баннеры.

8. Посещаемость 150-200 человек в сутки. То что надо скажете вы, но ошибётесь, нужно больше, нужно чтобы все приходили смотреть ваш сайт. Не забывайте вести долгую и упорную работу над сайтом. Постоянное наполнение и обновление. Кстати если Торик вдруг умер (ну всякое бывает) или сбежал, не вздумайте сообщать это всем пользователям сайта. Не нужно им этого знать! Замените по-тихому Торика на нового ежа и продолжайте работу. Придумайте акции, интригу (у Торика появилась подруга, мужские проблемы Торика дают о себе знать, Кто будет первенцом у Торика и его подружки?). Устраивайте голосования, различные пари, ставки.

9. Через 4-5 месяцев. Посещаемость 700-1000 человек в день. Вы работает как вол, у вас уже 4-й Торик, но вы все вместе считаете, до скольки живут ежи.. У вас на сайте есть все мультики, где упоминаются ежи. Всё что с ними связано. Постоянно интриги, акции.. Но те ваши 50 долларов подошли к концу, а надо оплачивать хостинг, рекламу. Что же делать? Да ничего. Наверняка кто-то уже попросит разместить свой баннер о конопатых гориллах в шапке за скромное вознаграждение – 20 долларов в месяц. Если нет, и денег нет вообще, обратитесь к форуму и фанатам, соберите на молочко Торику – получится немаленькая сумма. Потом начните активно искать спонсора, которому вы предложите рекламу на вашем проекте.

10. Итак, спонсор найден. За рекламу он вам платит 50 долларов в месяц. Можно остановиться? Как бы не так. Долго-долго вы ищите различные игрушки ежей и устраиваете у себя на сайте магазин. Либо договариваетесь с владельцами настоящего онлайн магазина, что вы им будете поставлять покупателей игрушек (в частности ежей), либо сами их покупаете, а продаёте в 1.5 раза дороже. Заказываете flash-игру о еже Торике, мультик про него, делаете документальный фильм. Вот теперь всё. Вы раскрутили этот проект, но не стоит останавливаться, нужно двигаться вперёд, закреплять этот результат. Конечно, такой ресурс не будут посещать 100000 человек в месяц, конечно, если Торик не станет национальным героем, а нужно стремиться именно к этому. Кстати, пока домен torik.net не занят, так что спешите! :)

Статья взята из 4-го выпуска журнала WebDix
Скачать 4 выпуск (645 Кб)
Скачано: